чтобы увеличить "кликни"

 

Здесь можно пройти регистрацию на школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

Нажмите кнопку 

ЗАЯВКА на муниципальный этап ВОШ в 2020-2021 учебном году.

Материалы по предметам 

Астрономия   Биология   География   Информатика   История    Искусство (МХК)    Литература       Математика

Обществознание     ОБЖ      Русский язык     Право    Технология    Физическая культура      Физика        Химия

Экономика       Экология         Английский язык          Китайский язык     Испанский язык     Немецкий язык

Условия успешной работы с одаренными учащимися:

—  Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.

—  Создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными детьми.

—  Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.

—  Постоянная работа по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью снижения учебной и психологической перегрузки учащихся.

 

 

Планируемое  мероприятие

Срок

Ответственный

Планируемый результат

1

Первичное анкетирование учащихся на выявление их общей и предметной одаренности

май

начало сентября

педагог-психолог

Тулюпа Н.А.

Карта одаренности на  ребенка

2

Реализация  программы по работе с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам

Февраль-март

учителя-предметники, зам.директора по УВР  и ВР

Программа на 2017-2020 гг.

 

3

Формирование нормативно-правовой базы учреждения по работе с одаренными детьми

февраль сентябрь

заместитель директора по УВР, директор школы

·   Приказ об утверждении рабочей группы по работе с одаренными детьми

·   Приказ об утверждении программы

·   Положение о стимулирующих надбавках

·   План подготовки учащихся учителей-предметников

·   Положение о проведении школьных олимпиад

 

4

Утверждение расписания курсов по выбору , нацеленных на развитие интеллектуальных способностей учащихся

сентябрь

Заместитель директора по УВР, директор школы

Утвержденное расписание занятий курсов по выбору (Подготовка к олимпиадам ,ЕГЭ и ГИА

5

Формирование планов работы учащихся по предметам.

сентябрь

Руководитель ШМО учителей-предметников, заместитель директора по УВР, учителя-предметники

Индивидуальные образовательные маршруты одаренного ребенка .

6

Проведение школьных олимпиад в рамках предметных недель

в течение года согласно плану работы ОУ

Руководитель ШМО учителей-предметников, заместитель директора по УВР, учителя-предметники

Участие детей в данных мероприятиях – 80-100%

7

Организация участия одаренных детей в школьном и районном этапах Всероссийской олимпиады школьников

согласно плану работы ОУ

Заместитель директора по УВР, учителя-предметники

Участие детей  в мероприятии

8

Создание системы участия детей в предметных олимпиадах «Олимпус», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Коала»

 

в течение года

Заместитель директора по УВР, учителя-предметники, учитель информатики

сертификаты участников, дипломы

9

Организация научно-поисковой работы учащихся посредством сети Интернет

в течение года

Заместитель директора по УВР, учителя-предметники, учитель информатики

График работы компьютерного кабинета

10

Работа с педагогическими кадрами. Семинары по теме: «Особенности обучения одаренных детей»

В течение года

Заместитель директора по УВР, руководитель ШМО учителей-предметников

Повышение уровня педагогического мастерства с одаренными детьми у 32 % учителей

11

Работа с родителями. Проведение лекториев для родителей по темам: «Сложности психического развития  одаренных детей», «Развитие и формирование одаренности в процессе обучения, воспитания и общения»

По плану ОУ

Заместитель директора по УВР, кл. руководители

10% родителей оказывают ощутимую помощь в работе с одаренными детьми

12

Отслеживание результативности участия школьников в олимпиадах различного уровня

В конце года

Заместитель директора по УВР

·              Определение уровня овладения знаниями и умениями мотивированных детей

·              Результативное представление о потенциале школы

·              Проектирование перспективной траектории развития школы (отбор и дальнейшее развитие одаренных детей)

13

Организация индивидуальных занятий с теоретической и
практической направленностью.

Сентябрь - апрель

 

Учителя  -
предметники

 

По плану учителей-предметников

14

Организация внеклассной работы по предмету (кружок, декада)

По плану

 

Учителя  -
предметники

 

Участие учащихся

 

Итоговый контроль (отчёты, конференции разного уровня)

 

Декабрь - апрель

 

Заместитель директора по УВР


Нарушева В.А.

Методический материал, отчеты

 

Текущий контроль 
(консультации, рекомендации по выполнению заданий)

сентябрь – март)

 

Учителя  -
предметники

 

Творческие работы

 

Участие в интеллектуальных конкурсах различного
уровня

По плану

 

Заместитель директора по УВР

 

Нарушева В.А.

Подведение итогов, рейтинг

О Всероссийской олимпиаде школьников

Всероссийская олимпиада школьников – массовое ежегодное мероприятие по работе с одаренными школьниками в системе российского образования. Это система охватывает 24 предметные олимпиады для обучающихся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Олимпиада проводится в течение учебного года с сентября по май в установленные сроки и включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Заключительный этап проводится в субъектах Российской Федерации, отобранных на основании заявок.

Победители и призеры заключительного этапа получают диплом, дающий право поступления при наличии аттестата без экзаменов в любой университет Российской Федерации по профилю олимпиады и награждаются специальной премией Правительства Российской Федерации.

Организатором олимпиады является Минпросвещения России, утверждающий состав Центрального оргкомитета и составы Центральных предметно-методических комиссий.

Участие в этапах олимпиады определяется Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников (далее-Порядок), утвержденным приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2013 г. № 1252 (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2014 г., регистрационный № 31060), с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 249 и от 17 декабря 2015 г. №1488.

Олимпиада проводится на всей территории Российской Федерации по 24 общеобразовательным предметам. Плата за участие в олимпиаде не взимается.

  • I ЭТАП  ШКОЛЬНЫЙ
  • II ЭТАП  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
  • III ЭТАП РЕГИОНАЛЬНЫЙ
  • IV ЭТАП  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Организатором школьного этапа являются орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Школьный этап олимпиады проводится для обучающихся 5-11 классов по 24 общеобразовательным предметам, а также для учеников 4 класса по русскому языку и математике.

В школьном этапе может принять участие каждый ученик, желающий участвовать в этом интеллектуальном состязании и обучающийся в одной из образовательных организаций муниципального образования.

Родитель (законный представитель) обучающегося, заявившего о своём участии в олимпиаде, в срок не менее чем за 10 рабочих дней до начала школьного этапа олимпиады в письменной форме подтверждает ознакомление с Порядком и представляет организатору школьного этапа олимпиады согласие на публикацию олимпиадной работы своего несовершеннолетнего ребёнка, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в случае, если он становится победителем или призером этапа олимпиады. При публикации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» протоколов жюри и работ победителей и призеров олимпиады указываются следующие сведения об обучающемся: фамилия и инициалы участника олимпиады, класс; количество баллов; субъект Российской Федерации.

Организатор школьного этапа обеспечивает сбор и хранение заявлений родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде, об ознакомлении с Порядком и согласии на публикацию олимпиадных работ своих несовершеннолетних детей в сети Интернет.

О месте проведения и порядке участия в школьном этапе олимпиады все желающие должны быть заблаговременно информированы организатором школьного этапа. Ответственность за предоставление возможности обучающимся участвовать в школьном этапе несут руководители тех образовательных организаций, в которых обучаются эти ученики.

В случае невозможности проведения школьного этапа олимпиады в какой- либо образовательной организации организатору школьного этапа рекомендуется выбрать площадку в рамках действующей организационно-технологической модели проведения указанного этапа олимпиады в субъекте Российской Федерации.

На школьном этапе олимпиады участник олимпиады вправе выполнять задания за более старший класс по отношению к тому, в котором обучается.

Квота на участие в школьном этапе олимпиады не устанавливается.